Мастер НЕЛИНЕЙНЫХ процессов. (avramenko_konst) wrote,
Мастер НЕЛИНЕЙНЫХ процессов.
avramenko_konst

Чуркин

Оригинал взят у npubop в Чуркин
Бля, россияне, но какое же хуйло ваш этот Чуркин, пиздец. Я даже не про пиздежную киселевщину, которую он час назад нес.
Видно же по повадкам, по ебальнику, по интонациям что хуйло.




Сука, и не могу понять, кого же он мне напоминает. Что-то от Олега Попова, но не то.

Upd. Представте, что в нормальную квартиру, где за столом сидят вменяемые люди, вбегает сумашедший престарелый родственник с полным тазом говна и проворно вскарабкивается на стол и таз этот поднимает над головой.
И лыбится, свынота, своей полоумной улыбкой... и вяка что-то злобное оттель.
И все как-то сильно понимают, что реально полный таз... и что если этот юродивый ща чонть утворит... то усё!
А ещё фуагра вон на столе лежит... и селёдочка... и сырок... с плесенью... вкусненький
Да и костюм жалко... и у жены платье новое... потом реально мозг сьест...
И все начинают психического убалтывать... а он реально буйненький.... огрызается... И ТАКОЕ несет... что мама дорогая!!!!
А цинизм ситуации, в том, что пока он этого таза не лишится, у него руки заняты. И кушать ему нечем... он слабеет....

Subscribe
Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments