Мастер НЕЛИНЕЙНЫХ процессов. (avramenko_konst) wrote,
Мастер НЕЛИНЕЙНЫХ процессов.
avramenko_konst

Отчёт нервный

Оригинал взят у diana_ledi в Отчёт нервный
... люблю узнавать новое. Очень люблю, до бешенства люблю.

... Жовтневая, она же Александровская.
Самое плохое положение дел в этой больнице. Лекарства, говорите?
Щас я вам покажу чеки на лекарства.
Почему чеки? Почему нельзя заказать на складе Майдана?
А чёрт его знает почему. То ли нерасторопные волонтёры, то ли на складе нет нужных лекарств, то ли обещают через два дня. Больные и раненые ждать не могут, это понятно.
А вот вам ещё версия. От Майдана звонят главврачу, хотят узнать, какие же лекарства нужны для раненых. И главврач отвечает - ничего, мол, не надо. Всё, мол, есть.
И тут же его подчинённые выносят волонтёрам списки лекарств, которые надо купить.
Сюрр? - сюрр.
Раненые могут ждать, пока мы с нашим сюрром разберёмся? - не могут.
Приходится покупать. Покупали мы, покупают волонтёры за свои, потом компенсируем. Еда больным, лекарство, очки, лаборатория не всегда бесплатно, одежда и обувь.
Носят люди? - носят. Однако, всего не наносишься.

... - Ой, а правда, что из нашей Национальной гвардии все разбежались, осталось восемьдесят человек из пятисот?
Вуйко поперхнулся кофе.
Вуйко в увольнении, помогает мне ездить по больницам, заодно исполняет роль охраны.
Не надо мне охрану глушить такими вопросами. А то останусь без охраны.
- Скііііільки? - откашлявшись, ревёт Вуйко.
- Восемьдесят. - уверенно отвечают ему. - По телевизору слышали.
- Дивно. - хмыкает Вуйко. - Зранку було більш ніж чотириста п"ятдесят чоловік. Гадаю, на цей час стільки й лишилось.
- Я там була позавчора. Там ціле наметове містечко. - подтверждаю я.
- І усі з Майдану? - не верят мне.
- Тю. А звідки ж? Усі наші морди. Я що, своїх не знаю? - удивляюсь я в свою очередь.

В ответ мне - недоверчивые взгляды. Ну да, по телевизору сказали.
Скажите, мы когда-нибудь научимся фильтровать информацию?

... В Жовтневой движение. Привезли ребят из Крыма.
Да, у одного отрезан хороший кусок уха.
Да, прострелены ноги.
Да, пытали.

... Далее идём по Майдану.
Маленькая девушка бросается на шею моему спутнику.
- А вы? А куда? А откуда?
- Из Крыма.
Сходили девочки в Мордор. Еле ноги унесли. Сдала их майдановская символика. Один дурак не спрятал, повязали всех.
- Били?
- Нет. Унижали, да. Ребята бросили лицами в землю, держали так несколько часов. Стояли над нами с автоматами. А потом, уже в Херсоне, и нас чуть не разорвали, когда мы на станцию вошли.
- За что?
- За футболки медиков. Ну, знаете, с красными крестами.
- Так в Херсоне же наши.
- Там разные. Наши да не наши. На нас женщины с кулаками кидались.
Юг Украины. Понимать надо.

... Знакомимся с парнями из Винницкой палатки.
Знакомит нас их комендант. Тот, что лежит в Октябрьськой, Александровскй то-есть злополучной.
Я вам рассказывала - лежит человек, дыра в черепе. Ждёт отправки в Америку. Или Германию. Или Австрию. Или хоть куда. Маленькая палата типа коридора, одна форточка на четверых. Человеку всё хуже. Австрия и Америка никак пока что не может его взять.
А человек всё хуже дышит, человеку шестьдесят лет, не шутки. Ну, и за своих переживает.
Все были от Удара. Майдан закончился, палатка сгорела - всем спасибо, все свободны.
- А что Удар?
- А что Удар... Ничего Удар. - руками разводят.
Один ночует на вокзале. Остальные у знакомых в других палатках. Ищут подработку. Двое нашли - копают могилы.
Одежда, обувь сгорели. Паспорт у одного сгорел. Телефоны сгорели. Сейчас на двоих по телефону, такая, блин, коммуникация.

... Крым, говорите?
Корабли сдают, говорите?
Армию сдают?
Лучше не думать за Крым. Лучше не думать.
Чтобы до бешенства не узнавать новое. До бешенства.

... у меня тут спрашивают - зачем стоит Майдан.
Дураки спрашивают, извините.
Майдан сливают - но он всё равно стоит.
Стоит, несмотря на то, что большая часть Майдана сейчас за городом.
Несмотря на ту шушеру, которая приехала сейчас на Майдан изображать героев. Увидите пьяную рожу на Майдане - знайте, шушера. Олдовый Майдан не пил.
Не пил? Да бросьте, всяко было. Особенно после всего что пережили. Однако, олдовый Майдан умел пить тихо и не отсвечивая. Надо расслабиться - уехал куда-то, засел на кухне, выпил своё, поревел за пацанами погибшими - и наутро на место. Свеж не свеж, тут как получится, но трезв, хоть и угрюм.
А то, что сейчас - шушера.
Приезжайте уже, ребята. Отстреливайтесь на полигоне и приезжайте.
- Куда?
- На Майдан. Или в армию.
- Так отож. Куда приезжать, пока не знаем. Куда нас готовят, пока не просчитали.

... Возвращаются те, кто уехал домой.
- Не можу я вдома. У мене там кришу рве. Я краще сюди, до своїх.

... Никто не сидит ещё. Это главное, что помнят мальчики.
Никто не получил ещё своё.
Удар, говорите?
Тимошенко, говорите?
Яценюк с Турчиновым, да?
Плевать всегда хотел на них Майдан. Не за то стояли.
- Хіба ми перемогли? Так, один маленький крок зробили до перемоги. - говорит Иван Лютый.
Я соглашаюсь.
Нет победы. Есть бессилие и опускающиеся от усталости руки.

... завтра Вече.
Постоим ещё.
Мы знаем, зачем стоит Майдан.

Дальше отчёт...



1. Препараты, очки, анализы

PB6AM5fZSuA
80 гривен

1IAQz1ohifI
1391 гривна 98 коп
189 гривен 90 коп

DpPqpgs4r18
162 гривны

Isy6r3DTvAY
225 гривен 35 коп
178 гривен 50 коп
157 гривен 82 коп

RQ1JtljvagI
873 гривны 08 коп
435 гривен 61 коп
302 гривны 47 коп
131 гривна 45 коп

T9QEPPu46W8
267 гривен 10 коп

2qfIWsH6NXs
235 гривен

dAXdYs3DivQ
80 гривен
80 гривен

lalFMHHmksg
226 гривен

лекарства-2
220 гривен 30 коп
25 гривен 05 коп
72 гривны 40 коп
121 гривна 25 коп

лекарства
166 гривен 14 коп
462 гривны 40 коп
127 гривен 73 коп
348 гривен 40 коп

лекарства-1
348 гривен 40 коп

- 400 гривен на лекарства без чека, волонтёр охламон, чек потерял - список представит завтра

2. Еда, одежда, обувь - раненым в больницу, а также обещанные кеды и футболки футбольной команде Нацгвардии. Бросили вызов Барсикам, понимать надо! :)

Yg7Owh6gvkE
1051 гривна 50 коп

9898f75BEAw
337 гривен 99 коп
1073 гривны 23 коп - данная сумма была указана в предыдущем отчёте, сейчас просто представляем чек

ak0DZC47WVU
1300 гривен 07 коп
1921 гривны 77 коп

NVkEitkq5qY
514 гривен 25 коп

SXi6zVU_thw
140 гривен

VoDm6thLKF0
275 гривен (в данной сумме нами вложено 200 гривен, 75 волонтёр вложила своих)

x3V45YYC9Bw
367 гривен

3. Пополнение телефонов больным и представителям Нацгвардии - 700 гривен

4. Нашим грузинским друзьям - 600 гривен (ребятам обещали, что после больницы пошлют их на курорт запада Украины, завтра увидим, будут обещанные путёвки или нет)

5. 2000 тысячи гривен на пятерых бойцов винницкой сгоревшей палатки (одеться-обуться, хоть в секонде, сигареты, пополнение телефонов, билет и на дорогу одному из них, едет домой)
Телефоны-звонилки купим и вручим завтра.

6. moV6TOLQ2SI
170 гривен - такси на полигон и назад, в Киев, пришлось срочно ехать в госпиталь Майдана

прим
Из перечисленного списка трат осталось немного неоплаченных чеков. Я их оплачу завтра. Ещё немного денег есть в нашем фонде. Просто сегодня наличных не хватило.

... ох, устала я.
От составления этих отчётов устала я, между прочим, почти так же, как от целого дня беготни.
:)

Ещё от тупика.
Проблемы людей, боль их, горькую благодарность ребят за те деньги, что даю им, мой стыд от тех денег, что им даю, их стыд, что берут, страх в глазах девочек, вырвавшихся из Крыма, этот страх будет жить в их глазах всю их жизнь, пусть живут они до ста лет, отчаянное упорство ребят на полигоне, им надо пройти эту учебку, а там посмотрим, растерянность оставшихся на Майдане - тупик наш коллективный...

Майдан сейчас - он тоже в некотором тупике, и нерв его отчаянный как мне не чувствовать мочалками моими, что остались от нервов?

Украина в тупике. Понимание этого рождает бешенство и желание нажимать на курок.
Нажимать не на что. Да и в кого стрелять?

Щас сюда придут тролли. Ужо они нам нарасскажут - в кого и куда стрелять.
:)
А тролли все незаметные. Граница на замке. Комменты от нефрендов скрыты, бе-бе-бе.
Так что я буду за вас жертвой, сама прочту все троллячие пожелания, вам не открою.

И я уже в порядке. Ничего не устала. Имею ли я право на минутную слабость, или нет?
Не имею. Потому что я знаю точно - если ты в тупике, и не знаешь, что делать - делай хоть что-нибудь.
Или что должно.
И будь что будет.

Я повторяю реквизиты.

4405 8850 1982 7226
Приват
Косинова Анна Викторовна

Карточка работает, обналичиваем быстро.
Если прекратит работать, я сразу сообщу.
Для тех, кто находится за рубежом и не может воспользоваться предложенными номерами карточек, предлагаем Вестерн-Юнион

Отправлять на имя Макаровой Александры Александровны.
Makarova Oleksandra Oleksandrivna
Там надо ещё указывать следующие данные
Дата рождения 18 сентября 1989 года

Отправитель получает код, который должен выслать получателю.
Высылайте его или мне, или самой Александре, в приват ЖЖ
sandy_pruel
или в мой ФБ Diana Makarova

Веб-мани кошельки
Z452850195549 (доллар)

R115721375457 (рубли)

Яндекс-кошелёк
410011015390350

Адрес для перевода pay pal
veshtak79@mail.ru

при отправлении отмечать:
friends or family

если есть возможность отправить сообщение:
charity Ucraine

Subscribe
Buy for 100 tokens
***
...
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments