?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про то, что во время летнего смога москвичей убивала не столько летняя жара, сколько диоксины, выделяющиеся при горении лесов, я подробнейшим образом, с доказательствами, описал тут:
http://avramenko-konst.livejournal.com/2010/09/30
Высокопоставленный работник Администрации одного из московских кладбищ любезно предоставил мне информацию о числе захороненных на их кладбище с мая по октябрь 2010 года.
Эта информация так же блестящее доказательство фактов воздействия на москвичей и жителей Московской области отравляющих ДИОКСИНОВ.
Должен пояснить приведенные ниже цифры.
В личных беседах этот человек ранее упоминал, что среднее число захоронений на их кладбище - 8 умерших в день, или около 240 - 250 умерших в месяц.
Я забыл про то, что в мае уже было очень жарко, и фактор жары повлиял на увеличение числа захоронений.
Мне следовало бы запросить у него информацию и по марту с апрелем.
Но, он обещал мне предоставить данные и за ноябрь.
Вот тогда я и спрошу у него про март с апрелем.
Мне некоторые писали, что, якобы, даже московские врачи не знают, сколько реально умерло людей от жары и смога, а сколько - от естественных причин.
Данные по захоронениям эту статистику прекрасно показывают.
Надо всего лишь от числа захоронений в обычные месяцы, отнять число захоронений в трагичные для России летние месяцы, и мы получим число россиян, погибших, потому, что ЧИНОВНИКИ - БЕЗДЕЙСТВОВАЛИ.
Цифры:


МАЙ - 432.
ИЮНЬ - 482.
ИЮЛЬ - 655.
АВГУСТ - 726.
СЕНТЯБРЬ - 395.
ОКТЯБРЬ - 400.

Прошу делать перепост текстом.
Русский Народ должен знать, СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ПОГИБЛО из-за бездействия россиянских чиновников.

Buy for 100 tokens
БЫСТРО РАСКРУТИТЬ СЕБЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
pyc_reader
Nov. 6th, 2010 06:38 am (UTC)
Наоборот
Надо всего лишь от числа захоронений в трагичные для России летние месяцы отнять число захоронений в обычные месяцы, и мы получим число россиян, ПОГИБШИХ ОТ БЕЗДЕЙСТВИЯ ЧИНОВНИКОВ.
avramenko_konst
Nov. 6th, 2010 07:50 am (UTC)
Re: Наоборот
Поправил
(Deleted comment)
avramenko_konst
Nov. 6th, 2010 08:10 am (UTC)
Денег за рекламу хочу!
Уважаемые!
Вы хотите рекламироваться в моем ЖЖ?
СТАВЬТЕ ПЕРЕКРЕСНЫЕ ССЫЛКИ, ставьте у себя МОИ банеры.
Впредь буду БЕЗЖАЛОСТНО УДАЛЯТЬ всячекую подобную ХАЛЯВНУЮ рекламу.
Всех касается.
Ставьте себе вот этот мой банер:

И я вас тоже в своем ЖЖ рекламировать буду.
avramenko_konst
Nov. 6th, 2010 08:11 am (UTC)
Или вот этот:
chabapok
Nov. 6th, 2010 07:13 am (UTC)
это как раз тот случай, когда власть не всемогуща.
Всемогуща она налоги придумывать, да людей сажать. А тут - стихия.

Вот вы, конкретно вы, будь вы Правителем всея Руси, при нынешних реалиях, чтобы вы сделали?

смертность повышена среди стариков, их даже в пионерлагерь не отправишь - откажутся. И даже если отправишь -- часть не перенесет пути.
avramenko_konst
Nov. 6th, 2010 07:52 am (UTC)
Я бы ПОТУШИЛ пожары.
Тушили недели две. Я бы просто бросил армию на тушение пожаров, как в начале 70-х делали при СССР.
Чем быстрее потушили бы, тем мень людей погибло бы.
(no subject) - 12473 - Nov. 6th, 2010 12:49 pm (UTC) - Expand
Как бросили? - avramenko_konst - Nov. 6th, 2010 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12473 - Nov. 6th, 2010 02:18 pm (UTC) - Expand
Re: Как бросили? - chabapok - Nov. 6th, 2010 03:24 pm (UTC) - Expand
Вы - ПЕРЕДЕРГИВАЕТЕ. - avramenko_konst - Nov. 6th, 2010 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12473 - Nov. 6th, 2010 04:17 pm (UTC) - Expand
Я Вам опять удивлен. - avramenko_konst - Nov. 6th, 2010 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12473 - Nov. 6th, 2010 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 12473 - Nov. 6th, 2010 07:40 pm (UTC) - Expand
Конечно. - avramenko_konst - Nov. 6th, 2010 08:42 pm (UTC) - Expand
Re: Конечно. - 12473 - Nov. 7th, 2010 11:48 am (UTC) - Expand
Re: Вы - ПЕРЕДЕРГИВАЕТЕ. - chabapok - Nov. 6th, 2010 09:59 pm (UTC) - Expand
Re: Я бы ПОТУШИЛ пожары. - chabapok - Nov. 6th, 2010 03:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
avramenko_konst
Nov. 6th, 2010 07:55 am (UTC)
Весьма относительно сильно
Да.
Для полной чистоты данных, следовало бы запросить у него статистику с марта 2009 года, по месяцам.
В 2009 тоже было летом не прохладно. Соотеветственно, вячтя, скажем из числа захоронений в августе 2009, число захоронений в августе 2010 - мы получили бы БОЛЕЕ ТОЧНЫ цифры, именно для погибших от смога (жара обоих августов бы взаимокомпенсировалась).
Но данные за целых 2 почти года вряд ли мне удастся у него запросить.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Опять - БРЕД. - avramenko_konst - Nov. 6th, 2010 08:16 am (UTC) - Expand
sage74
Nov. 6th, 2010 07:55 am (UTC)
а кто нибудь посчитал сколько лесных пожаров произошло по вине москвичей? Думаю что большинство. Выехали на шашлык, развели костер, потом толком не затушив уехали. Согласитесь отчасти в лесных пожарах виноваты не чиновники. Хотя конечно при таких массовых сокращениях пожарных частей и лесников с конца 90-х тушить то тоже особо некому было.
avramenko_konst
Nov. 6th, 2010 07:56 am (UTC)
Раз умер - значит - сам виноват.
Следуя Ваше АБСУРДНОЙ логике, можно договориться до того, что раз человек умер, то он - САМ ВИНОВАТ.
Жил бы и жил, чего умирать?
alien_guest
Nov. 6th, 2010 09:09 am (UTC)
как и предполагалось, статистика - неубедительная.

Итак, Июль. Смога еще не было.
655. Допустим это, как цифру погибших в результате аномальной жары, но не по вине смога.
Август. 725 - 655 (по вине жары, как в июле)=70.
Мы имеем 70, из которых:
1. часть погибла по вине смога.
2. часть, потому что средняя температура в августе была еще выше, чем в июле.
3. часть от несвежей пищи и прочих, указанных в прошлом моем комментарии, причин.
Выборка - не релевантна.

Теперь следующий момент. Такая температура была в России впервые более чем за 100 лет, т.е., впервые со времен начала ведения температурной статистики в нашей стране.
Этот факт Вы тоже не учли.

Опять одно и то же.
Догадки, домыслы, искажение фактов, какие-то взятые с потолка, данные. И все ради сенсации. Надоела одна и та же паранойя.
Если Вы все таки причисляете себя к ученым, подходите к любым данным с научной точки зрения. Точность выборки, аналитика, только проверенные факты, несколько источников, ну и т.д.

ps я тоже считаю бездействие властей в ситуации со смогом, преступлением. Но если начинать разбирательство по этому поводу, нужно оперировать четкими фактами, а не вести себя как истеричная бабушка на лавке.
avramenko_konst
Nov. 6th, 2010 09:20 am (UTC)
Вас же, в то время, в Россиянии НЕ БЫЛО.
В конце июля как раз смог уже БЫЛ, а вот Вас в Россиянии (согласно Вашим же комментариям) - не было.
так как же Вы, отсутствуя в тот период в Россиянии, можете рассуждать, что ТУТ было, а чего не было?
Вот это - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО по-женски, по бабушкински со скамеечки у подъезда.
Говорит о том, чего сам не видел...
(no subject) - alien_guest - Nov. 6th, 2010 10:05 am (UTC) - Expand
Вы - демагог, однако. - avramenko_konst - Nov. 6th, 2010 10:27 am (UTC) - Expand
Главное отличие. - avramenko_konst - Nov. 7th, 2010 06:55 pm (UTC) - Expand
Re: Главное отличие. - lawnbagsigns - Nov. 7th, 2010 10:15 pm (UTC) - Expand
lawnbagsigns
Nov. 7th, 2010 01:28 am (UTC)
Цифры не трагичны, а поскольку власти их скрывают, то менятся они не собираются.

Жаль людей, торфянники о себе знать еще в 2002 дали, могли бы и починить с тех пор. А нет, воз ины не там.

Судьба
avramenko_konst
Nov. 7th, 2010 03:30 am (UTC)
Про Судьбу.
Судьба воровской Россиянии - исчезнуть с карты Мира.
Все к этом идет ОЧЕНЬ РЕЗВО.
Re: Про Судьбу. - lawnbagsigns - Nov. 7th, 2010 04:33 am (UTC) - Expand
Про Китай. - avramenko_konst - Nov. 7th, 2010 04:52 am (UTC) - Expand
Re: Про Китай. - lawnbagsigns - Nov. 7th, 2010 05:43 am (UTC) - Expand
( 47 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek