?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

В жизни моей случилось так, что я 4,5 года находился в Федеральном Розыске.
Предыстория весьма банальна для Рашки. 
Мы с отцом проводили научные исследования, получили несколько международных патентов. Эти патенты заинтересовали силовиков. Против меня сфабриковали пару уголовных дел, таких, что можно было засадить более чем на 5 лет, объявили в Федеральный Розыск и предложили ДОБРОВОЛЬНО :-) передать права на патенты в одно ООО.
Но речь тут не об этом (об этом напишу как-нибудь позже), а о том, как вести себя, находясь в Федеральном Розыске.
Чтобы успешно жить в Рашке, находясь в Федеральном Розыске, прежде всего надо понять, что вас собираются обвинить в преступлении такой тяжести, что будет юридическая возможность объявлять вас в Федеральный Розыск. В Федеральный Розыск объявляют людей, которые, по мнению власти, совершили тяжкие и особо тяжкие преступления, т.е. такие преступления, максимальное наказание за которые, предусмотренное Уголовным Кодексом РФ, превышает 5 лет лишения свободы.
Чтобы такое случилось, должны быть некоторые предпосылки для этого с вашей стороны. Например, на вас свалилось крупное наследство, в виде квартиры в центре Москвы, или Питера или Красноярска, или Новосибирска, или Владивостока. Вы могли совершить какое-либо крупное открытие. Ваш бизнес стал приносить такие деньги, что вы стали интересны для рейдеров. Вы ведете активную правозащитную деятельность, активно критикуете власть. Вы оказались не в то время не в том месте, и на вас хотят повесить чужое преступление. Ну и прочее. (Например, вы просто живете в Рашке, этого, иногда, бывает вполне достаточно, для попадания в Федеральный Розыск). В общем, вам надо как-то так выделиться из общей серой массы, чтобы вы заинтересовали или разозлили силовиков.
Обычно, человек сам понимает, что вокруг него начинают сгущаться тучи. 
Те, кто такого не понимают, как правило, настолько глупы, что выделиться из толпы не могут ничем (если только реально не ограбят бензоколонку или не зарубят старушку - проценщицу), но такие люди интернет не читают, и им эта моя статья точно не поможет. 
Прежде всего следует вызов в милицию для беседы, скажем, в качестве свидетеля.
Это – стандартная уловка следователя. 
Вас допросят в качестве свидетеля, а потом предъявят вам Постановление о признании подозреваемым, или сразу обвиняемым, и Постановление об аресте. Потому что по тяжким и особо тяжким преступлениям в Рашке отпускать под Подписку о не выезде – НЕ ПРИНЯТО. Именно поэтому, ходить даже на первый допрос, или, как ментовские следователи любят стебаться «БЕСЕДУ», не стоит. 
Если есть возможность, пошлите вместо себя адвоката, который занесет под роспись ваш Больничный лист, Справку, что вы находитесь в стационаре, и, психологически прозондирует, чего ж вам хотят предъявить.
Тут надо быть особо осторожным с выбором адвоката. 
В Рашке, примерно, 90 – 95 % адвокатов РЕАЛЬНО работают не на вас, а на Государство. Вас, лохов таких – полно, а Государство ДАЕТ АДВОКАТУ ЗАРАБАТЫВАТЬ на вас, лохах. Так что адвокат, скорее всего, будет на стороне именно Государства. Необходимо это учитывать ВСЕГДА. 
Поэтому, если вы чувствуете, что у вас появился реальный шанс попасть в Федеральный Розыск, отбросьте всю эту интилигентскую чушь, про то, что «вы – не виновны», «вы хотите открытого процесса», «справедливость на вашей стороне», «суд разберется». (В Рашке не Суд, а «суд» и разберется он в пользу Рашки, а не вас. В Рашке оправдательных приговоров выносят ВСЕГО 0,1%, т.е. «суд» оправдывает КАЖДОГО ТЫСЯЧНОГО. К чему вам такая рулетка? Вы так верите в свою удачу что считаете, что окажетесь именно этим тысячным? Ну тогда эта статья – не для вас, клинических идиотов предупреждать бесполезно.) 
Будьте мужественным, потому что вам потребуется крепкая воля и холодный рассудок, и НЕ ВИНИТЕ СЕБЯ. Не мы такие- жизнь такая. Надо было эмигрировать из Рашки раньше, до всех этих приключений. Теперь надо БОРОТЬСЯ ЗА СЕБЯ
Если вас объявили в Федеральный Розыск, прежде всего избавьтесь от всех мобильных телефонов и SIM-карт. Каждая мобильная трубка имеет IMEI – номер, который легко отследить при помощи аппаратуры мобильной связи. Вас спозиционируют с точностью до 2-3 м и моментально задержат (если будет на это приказ).
Следует купить трубку с рук на одном из рынков, и к ней же купить совершенно новую sim-карту. Если вы хотя бы раз позвонили по новой sim-карте, со старой трубки, или с новой трубки по старой sim-карте, их номера свяжут, а вас сразу вычислят.
Следующим способом поимки вас является отработка ваших контактов – родственников, друзей, хороших знакомых.
Следовательно, надо резко обрубить все контакты. Даже не звонить, потому что телефоны ваших родственников или друзей могут прослушиваться, а могут и не прослушиваться, а просто по мониторингу входящих, вас вычислят с вашей новой sim-картой и новой трубкой. Поэтому первые 3 месяца – НИКАКИХ КОНТАКТОВ, или контакты через Skype или интернет телефонию.
Обычно ищут разыскиваемых при помощи стукачей – оперативных источников. 
Вполне возможно, что один или несколько ваших знакомых окажутся именно такими стукачами. 
В Рашке ОЧЕНЬ МНОГИЕ продали душу дьяволу Путинизма, поэтому НИКОМУ НЕ ВЕРЬТЕ. ОГРАНИЧТЕ СВОИ КОНТАКТЫ ДО МИНИМУМА. 
НИКОМУ, даже ближайшим родственникам, не раскрывайте ваше новое место жительства и ваши планы на будущее. 
Следователи – не плохие психологи. Поэтому им ничего не стоит убедить ваших родителей, детей, супругов, что, «вам присудят только штраф, в крайнем случае – условно дадут, а вот если он(а) не явится на беседу, тут уж точно будет реальный срок и большой». И ваши ближайшие родственники, из страха за вас и НАИВНОЙ ВЕРЫ словам следователя, банально выдадут вас. Ведь из благих намерений СЛОЖЕН ФУНДАМЕНТ АДА.
Как правило, усиленно ищут только в первый месяц. Заводят Розыскное Дело, а Уголовное Дело – приостанавливают, делают засады по мету жительства и по местам жительства ближайших родственников. Через месяц активность следствия резко уменьшается, а через 3 месяца ваше Розыскное Дело уже будет пылиться на полке рядом с уголовным. 
Тут уж вас найдут, если вы совершите какой-нибудь пьяный дебош и уснете на месте дебоша, ну или если вас все-таки ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАКЗАЛИ очень серьезные люди.
Поэтому трудно пережить только первый месяц.
Вам следует сразу же снять квартиру. 
Лучше снимать по газетам объявлений. 
Уезжать к двоюродной тете в Саратов смысла нет, потому, что:
Во-первых, в крупном городе затеряться проще, чем в деревне – в деревне участковый знает всех в лицо, и новый человек – вы - сразу будет обнаружен.
Во-вторых, именно по вашим родственным связям, именно у двоюродной тетки в Саратове вас и будут искать и ждать.
Не следует снимать комнаты в общежитиях, потому, что при заселениях там требуют паспорта, а т.к. общежития – наиболее криминализированная среда, то именно комендант общежития каждый день стучит на вновь заехавших постояльцев своему участковому. Ну и далее, по ориентировке, группа захвата и прочие прелести рашской «правоохранительной» системы и тюрьмы. 
То же самое касается и гостиниц.
А вот хозяин нормальной однушки или даже двушки к участковому стучать побежит на вас вряд ли, просто потому, что сам НЕ ПЛАТИТ НАЛОГОВ с той суммы, которую вы ему платите за съем его квартиры.
Лучше всего закупиться продуктами на неделю, или даже две, и все это время вообще просидеть в съемной квартире не выходя на улицу. 
Первый месяц выходить из дома – как можно реже и ДНЕМ, не позже 22-00. После 22-00 вы можете привлечь к себе внимание какого-нибудь случайного милицейского патруля.
В метро ездить можно, потому что в рашском метро, в отличие от метро других стран, еще не ввели в действие систему компьютерного распознования лиц розыскиваемых по съемкам с видеокамер. Думаю, в ближайшие пять лет и не введут. Но, все-таки, лучше передвигаться наземным транспортом.
Вести себя на съемной квартире следует тихо, не дебоширить, музыку громко не включать, чтобы соседи не вызвали ментов, и вас не запалили.
Будьте вежливы с соседями при случайных встречах, помните как в фильме: «Вежливость – лучшее оружие вора». 
Желательно менять съемную квартиру раз в 2-3 месяца. Скажем, вы можете говорить хозяевам, что вы тут в командировке на 2-3 месяца. И через такой срок – съехать на новую квартиру.
Можно устроиться на какую-либо не высоко оплачиваемую работу – грузчик, подсобный рабочий, продавец в палатке. Там вас особо проверять не будут, потому что на такие работы желающих мало. Естественно, следует избегать государственных учреждений, потому как там есть такие прелести, как Военно-Учетный Стол и Первый Отдел, которые вас сразу же и запалят, потому как вы будете В СООТВЕТСВУЮЩЕЙ БАЗЕ ДАННЫХ.
Именно из-за такой базы данных – НЕ СЛЕДУЕТ пользоваться междугородними поездами, и уж тем более – самолетами. 
В каждой железнодорожной кассе, при продаже вам билета, идет проверка ваших паспортных данных. Если вы в розыске, вы сразу выделяетесь у кассира красным цветом на мониторе. По инструкции кассир не должна даже вида подать об этом, должна продать вам билет и сообщить по компьютеру, что вы, человек в розыске, купили такой-то билет на такое-то число и такой-то поезд, в такой-то вагон, на такое-то место. При посадке, у вагона, вас уже будет ждать наряд. Меня так несколько раз пытались снять с поездов Москва – Питер, и Питер – Москва. Но мне удавалось обосновать ментам УСТНО, что так делать – не следует. 
Позднее я стал приходить к самому отъезду поезда, садиться в хвостовой вагон с билетом, и проходить по составу на свое место. Наряд же не поедет в этом поезд, у них и по месту службы дел полно. Ну не пришли вы, не сели в свой вагон – рапорт напишут и все. Соответственно, перед прибытием на место, я просто проходил в другой вагон. Меня же ждали у того вагона, в котором я ехал по билету. 
Все это действует хорошо:
Во-первых, если вы все-таки рискнули ехать поездом, не далее чем на 500 – 600 км. Если дальше, то скорее всего ржавая ментовская машина сумеет все-таки крутануться, и вас возьмут на вашем месте, в вагоне.
Во-вторых, если в базе данных нет вашего фото. По тем описательным приметам, которые составят на вас менты, как правило, можно задерживать каждого второго жителя Рашки. Поэтому менты и не задерживают похожих на розыскиваемых по приметам.
Но все-таки, если появится потребность на переезды – лучше добираться «на собаках», ездить электричками. 
Сейчас почти в любую точку Рашки можно добраться пересаживаясь из электропоезда в электропоезд. 
Помню, я доезжал от Питера до Москвы «на собаках» всего за 1 доллар. А самым моим большим приключением была поездка аж на 17 собаках из Москвы в Сочи (более 2500 км). Так что такой вид путешествий – весьма надежен и безопасен.
Так же можно передвигаться по Рашке автостопом. Но при автостопе есть бОльший риск, что автомашину, на которой вы будете ехать, остановят на посту ДПС, проверят документы не только у водителя, но и у вас - и тут же задержат. В электричках такое происходит КРАЙНЕ РЕДКО.
Ну и месяца через 3 – 6 начинайте потихоньку пытаться разруливать ваше Уголовное Дело, или готовиться к эмиграции, просить убежища.
Я «на собаках» пересекал границу Украины довольно легко. Сейчас это еще вполне возможно. Там, в Украине, еще пока дают политическое убежище гражданам Рашки. Но это – отдельная история, о которой – как-нибудь позже.
Но всегда помните:
СВОБОДА – ЛУЧШЕ, ЧЕМ НЕ СВОБОДА.
Не торопитесь сдаваться.

Авраменко Константин
Москва           4.06.2010
 

P.S. Меня тут поправили, что в метро ЗАРАБОТАЛА система КОМПЬЮТЕРНОГО РАСПОЗНАВАНИЯ ЛИЦ по кнтрольным точкам.
Тогда следует или не ездить в метро, или гримироваться.
Buy for 100 tokens
***
...

Comments

( 286 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
lovefinder
Jun. 4th, 2010 10:04 am (UTC)
Спасибо! Хорошая статья.
Так чем закончилось? Отстали от вас силовики? Патенты сохранили?
avramenko_konst
Jun. 4th, 2010 10:39 am (UTC)
Re: Патенты сохранились частично
Чтобы сохранять зарубежные патенты, нужно проплачивать ежегодный взнос за поддержание их в силе. Примерно, по 300 - 400 долларов за каждую страну.
Это весьма проблематично делать, находясь в Федеральном Розыске. У меня тогда был еще старый Советский Паспорт, который уже давно следовало поменять.
Поэтому для меня устроиться на работу тогда тоже было проблемой. Поэтому сейчас Патент отца (и мой) действует только в США и в Южной Корее. Но я делаю новые патенты.
http://sotri-tattoo.v0.ru/
А за старые, утраченные, при помощи Европейского Суда по Правам Человека надеюсь взыскать с Рашки компенсации.
Впрочем, про это есть в моем журнале статьи "Страсбург" и "Европейский Суд по Правам Человека".
(Deleted comment)
toks44
Jun. 4th, 2010 10:18 am (UTC)
Неплохо бы сначала русский язык выучить, грамматику подтянуть, а потом уже научной деятельностью заниматься. С двумя-то высшими образованиями. А то вас захавает демон путинизма.
ИМХО - полный бред.
blindedsoul
Jun. 4th, 2010 10:24 am (UTC)
У вас есть обратные данные относительно статьи? Поделитесь уж.
Не понял вопроса? - avramenko_konst - Jun. 4th, 2010 10:27 am (UTC) - Expand
Re: Не понял вопроса? - blindedsoul - Jun. 4th, 2010 10:43 am (UTC) - Expand
Re: Теперь - понял - avramenko_konst - Jun. 4th, 2010 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - toks44 - Jun. 4th, 2010 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blindedsoul - Jun. 4th, 2010 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamatik - Jun. 7th, 2010 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toks44 - Jun. 7th, 2010 01:17 pm (UTC) - Expand
Извинения. - avramenko_konst - Jun. 7th, 2010 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamatik - Jun. 7th, 2010 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamatik - Jun. 8th, 2010 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toks44 - Jun. 8th, 2010 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamatik - Jun. 8th, 2010 02:27 pm (UTC) - Expand
:))))) - toks44 - Jun. 4th, 2010 01:14 pm (UTC) - Expand
Re: Ссылочка - avramenko_konst - Jun. 4th, 2010 01:38 pm (UTC) - Expand
Мда - toks44 - Jun. 4th, 2010 01:16 pm (UTC) - Expand
Re: Мда - vahabeet - Jun. 4th, 2010 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gerr_wolf - Jun. 10th, 2010 12:20 pm (UTC) - Expand
Re: УК вы юзали. - avramenko_konst - Jun. 4th, 2010 12:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
avramenko_konst
Jun. 4th, 2010 11:05 am (UTC)
Это - правильно
Да, согласен. Как эмигрировать из Рашки, об этом тоже как-нибудь опубликую.
Re: Это - правильно - pitsmirnov - Jun. 4th, 2010 11:11 am (UTC) - Expand
Re: Это - правильно - avramenko_konst - Jun. 4th, 2010 12:20 pm (UTC) - Expand
Re: Это - правильно - at_ta - Jun. 4th, 2010 02:29 pm (UTC) - Expand
Re: Это - правильно - nagly_gnom - Jun. 8th, 2010 11:53 am (UTC) - Expand
Re: Это - правильно - lazy_taxi - Jun. 8th, 2010 08:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
tokagava
Jun. 4th, 2010 11:30 am (UTC)
я можно пользоваться при этом своей старой электронкой? Банковской карточкой?

И я зафрендил тебя не за пост путинизма, а по причине одинаковых фамилий :)
avramenko_konst
Jun. 4th, 2010 12:14 pm (UTC)
Мы - однофамильцы? Круто!
Думаю, что можно. Я всегда предпочитал КЭШ. Счет у меня открыт только в Праге. Поэтому карточками банковскими пользовался всего раз 5-6 в своей жизни.
Но ведь, логически рассуждая, к каждому банкомату мента не приставишь. Значит, снимать по карточке в банкомате - можно, если счет не заблокируют.
А вот снимать по Паспорту в отделении Сбер. Банка, скажем, - не советую. Просто потому, что у них там тоже, наверное, завели единую Базу данных, как в МПС, на розыскиваемых. И пока будешь снимать, милая девушка нажмет секретную кнопку, оформляя выдачу денег. Будешь выходить из банка, а тут уже и наряд мусоров тебя ждет.
(no subject) - toks44 - Jun. 4th, 2010 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tokagava - Jun. 4th, 2010 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toks44 - Jun. 4th, 2010 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lucky_try - Jun. 4th, 2010 08:43 pm (UTC) - Expand
yuna_yuni
Jun. 4th, 2010 12:57 pm (UTC)
Вы пишите как человек, давно не говоривший и не писавший по русски.
Не вводите людей в заблуждение, Вы вряд ли в курсе нынешних реалий в России.
avramenko_konst
Jun. 4th, 2010 01:02 pm (UTC)
Это, типа, я - шпиен?
Т.е. я, ПО ВАШЕМУ РАЗУМЕНИЮ, получаюсь шпионом? Уругвайским?
Re: Это, типа, я - шпиен? - yuna_yuni - Jun. 4th, 2010 02:58 pm (UTC) - Expand
Re: Это, типа, я - шпиен? - yuna_yuni - Jun. 4th, 2010 05:13 pm (UTC) - Expand
Re: А ты - ГОНЩИК... - avramenko_konst - Jun. 4th, 2010 06:31 pm (UTC) - Expand
Re: А ты - ГОНЩИК... - yuna_yuni - Jun. 4th, 2010 06:41 pm (UTC) - Expand
Re: Это, типа, я - шпиен? - we_smile - Jun. 15th, 2010 12:28 pm (UTC) - Expand
Re: Это, типа, я - шпиен? - sharper_ - Jun. 12th, 2010 05:03 am (UTC) - Expand
Ты - ДУРАК. - avramenko_konst - Jun. 12th, 2010 12:59 pm (UTC) - Expand
Re: Ты - ДУРАК. - sharper_ - Jun. 12th, 2010 01:31 pm (UTC) - Expand
Ты еще и пиздобол. - avramenko_konst - Jun. 12th, 2010 06:28 pm (UTC) - Expand
Вилка авраменко - sharper_ - Jun. 13th, 2010 03:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: знатоку истины - yuna_yuni - Jun. 4th, 2010 03:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: знатоку истины - avramenko_konst - Jun. 4th, 2010 06:20 pm (UTC) - Expand
Re: знатоку истины - yuna_yuni - Jun. 4th, 2010 06:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: знатоку истины - vmal_01 - Jun. 4th, 2010 11:55 pm (UTC) - Expand
Vladimir - Владимир Лысенко - May. 8th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
Re: Vladimir - avramenko_konst - May. 8th, 2014 09:57 pm (UTC) - Expand
marush2006
Jun. 4th, 2010 02:44 pm (UTC)
Расскажите, как Вы пересекли границу на электричке.
(no subject) - moscow_partizan - Apr. 4th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
babisla
Jun. 4th, 2010 03:03 pm (UTC)
попахивает паранойей.
сплошь продавшие душу дьяволу путинисты, кровожадные менты, и состоящие со всеми перечисленными в сговоре адвокаты.
95% которых работает на государство.

опуская измышлизмы автора треда, замечу, что если все было действительно так, как он описывает, то обстоятельство, что его не задержали - его исключительное везение.
потому как действовал он довольно безграмотно.

а в потоке комментариев тонет здравый голос toks44.
vmal_01
Jun. 4th, 2010 11:57 pm (UTC)
Вы наверняка мент, ну или тупой адвокат! Они все эту песню поют, тока жизнь говорит об обратном!
(no subject) - battle_mage - Jun. 8th, 2010 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nekto333 - Jun. 20th, 2010 07:50 pm (UTC) - Expand
Я - про то же. - avramenko_konst - Jun. 21st, 2010 06:45 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
avramenko_konst
Jun. 4th, 2010 04:25 pm (UTC)
Агенты ФСБ...
Ну режиму ТЯЖЕЛО признать, что ему, режиму, хорошенько дали в лицо (это ведь даже не пощечина).
Бойцы информационного фронта зар. плату отрабатывают.
Всегда же велась информационная война. Трудно признать Государству, что его система розыска опасных преступников - НИКУДА НЕ ГОДИТСЯ.
Вот и льют тут на меня помои.
Это даже хорошо, потому как ВСЕМ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ ЛЮДЯМ ВИДНО, какое ГАВНО на службе у Государства.
(Deleted comment)
Re: Агенты ФСБ... - avramenko_konst - Jun. 4th, 2010 06:22 pm (UTC) - Expand
aprilland
Jun. 4th, 2010 03:31 pm (UTC)
Бывалые люди говорят, что в глухих брянских лесах есть тайные партизанские тропы (ещё со времён войны), по которым местные проводники переправляют беглецов в Украину. Рюкзак, мягкая обувь, чтобы ноги не натереть (кеды), запас воды и еды - и вперёд. Ещё говорят, что самому идти нельзя - можно заблудиться и забрести в Белоруссию, а там пограничники стразу стреляют. Правда ли всё это, не знаю. Самому пользоваться услугами сталкеров не доводилось. Как говорится, за что купил, за то и продаю. :)
avramenko_konst
Jun. 4th, 2010 04:43 pm (UTC)
А компас?
Не знаю, думаю с компасом, картой и спутниковым навигатором, даже в брянских лесах заблудиться НЕ ВОЗМОЖНО.
Про то, как я пересекал границу с Украиной, так это было, когда я в Сочи ехал, еще до Розыска.
Обычно.
Взял, сел электричку, пересек, и дальше поехал. Потом опять пересек, когда из Украины Рашку выехал. Никто никаких документов не поверял.
Re: А компас? - aprilland - Jun. 4th, 2010 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nor_man_volk - Jun. 8th, 2010 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aprilland - Jun. 8th, 2010 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nor_man_volk - Jun. 8th, 2010 01:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
avramenko_konst
Jun. 4th, 2010 04:45 pm (UTC)
Все - в личке.
Я все в личку тебе написал. Читай.
third_bird
Jun. 4th, 2010 08:52 pm (UTC)
если после поста к человеку можно еще как-то с симпатией относиться.. после поведения в комментариях - антипатия и брезгливость..
а пост.. нелогичен и, насколько я могу судить, из разряда сочинения "как я провел лето".
если автор воспринимает только капс: ИМХО БРЕД
avramenko_konst
Jun. 4th, 2010 08:57 pm (UTC)
И 63 друга за сегодня.
Конечно бред, С ВАШЕЙ точки зрения.
И 63 новых друга за 4 июня.
И 2500 читателей.
Эт в Вас ЗАВИСТЬ говорит.
Зависть - ПЛОХОЕ ЧУВСТВО, желчь черную поднимает в организме.
(no subject) - third_bird - Jun. 4th, 2010 09:23 pm (UTC) - Expand
Передергиваешь! - avramenko_konst - Jun. 4th, 2010 09:36 pm (UTC) - Expand
себя к сливу готовьте;) - third_bird - Jun. 4th, 2010 09:42 pm (UTC) - Expand
nicholaes
Jun. 4th, 2010 10:42 pm (UTC)
Прочитал...
Грустно... Все на свои места встает - и с "вилкой Авраменко", про которую в популярных журналах еще двадцать лет назад кукарекали...
"Усложнив схему, экспериментаторы передавали по линии Л мощность, равную 1,3 кВт. Это подтвердили три ярко горевшие лампочки, суммарная мощность которых составляла как раз названную величину. Опыт проводился 5 июля 1990 года в одной из лабораторий Московского энергетического института. Источником питания служил машинный генератор с частотой 8 кГц. Длина провода Л равнялась 2,75 м. Интересно, что он был не медным или алюминиевым, которые обычно применяют для передачи электроэнергии (их сопротивление относительно мало), а вольфрамовым! Да к тому же диаметром — 15 мкм! То есть электрическое сопротивление такого провода намного превышало сопротивление обычных проводов той же длины. По идее, здесь должны происходить большие потери электроэнергии, а провод — раскалиться и излучать тепло. Но этого не было, пока трудно объяснить почему,— вольфрам оставался холодным. Высокие должностные лица с учеными степенями, убедившиеся в реальности опыта, были просто ошеломлены (однако своих фамилий просили на всякий случай не называть). ", - узнаете цитатку? Еще, оттуда же: "Трансформатор имеет ряд особенностей, которые пока (дабы сохранить приоритет) раскрывать не будем. Скажем только, что он схож с резонансным трансформатором Тесла, в котором первичная обмотка питается напряжением с частотой, равной резонансной частоте вторичной обмотки."

Подобные изобретения с неизбежностью ставят вверх тормашками мировую науку. 34 года - более чем достаточный для этого срок. (Процитированная статейка про Вашего отца - 91-го года; и в ней, в частности, говорится, что инженер Авраменко вот уже 15 лет как передает ток по одному проводу)
Если же этого не происходит, то, как правило, на поверку оказывается, что весь этот материал - для "журнала невоспроизводимых экспериментов".

Теперь вот читаю Вашу писанину (ту, которую кто-то выкопал, а Вы подтвердили авторство: http://integrating.boom.ru/pismo.htm), и вспоминаю Стругацких, "мне сосед через стенку пускает ядовитых газов"... И картинка заодно вырисовывается. Четкая и неприятная.

1991-й год. До власти в СССР дорвалась толпа идиотов пополам с ворами и предателями. "Умные не нужны, нужны демократичные и новые". Ну а поскольку означенные дерьмократические идиоты какими-либо знаниями, кроме почерпнутых в ВПШ, не обладали, и знающих людей выжили из системы - мгновенно образовавшийся вакуум заполнили особо ловкие околонаучные товарищи, которые даже целую академию шарлатанства создали (РАЕН). И на какую только хрень из алкаша на троне они бабки доить умудрялись!! Вплоть до вечных двигателей обоих типов и уточнения радиуса кривизны колеса фортуны (Стругацкие бессмертны!). Но для всего этого нужен шум. Обыкновенный шум. Там статейка, тут статейка; глядишь, малограмотный референт безграмотному боссу одну какую на стол и подсунет - так мол и так, прорывная технология, надо бабок отстегнуть. Ключевое слово - шум. Чем не шум - силовики, мол, пытались патент "отжать", в федеральный розыск меня, бедного, объявляли? Ценный, значит, патент - раз "отжать" пытались!!!

Согласен, все это - безосновательные допущения. На них наталкивает лишь Ваш бессвязный, достойный гуманитария, а не инженера, стиль изложения мысли; формула "яблочко от яблоньки..."; ну и брызгание ядовитой слюной в сторону Родины, которая Вашему отцу, вероятно, и впрямь дала возможность чертову тучу лет заниматься вопросами чертовски интересными, но более чем сомнительными с точки зрения "канонической" науки. Согласен, безосновательные допущения. Но... Но этой своей писаниной Вы сделали максимум для развенчания мифа о "русском Тесле" - инженере Авраменко, Вашем отце. Ну невозможно в сознании уложить мысль, что "сын русского Теслы" изъясняется как пэтэушник и иначе как рашкой свою страну не называет...

Николай Гладков, СССР, Ленинград, 05.06.2010
vmal_01
Jun. 5th, 2010 12:05 am (UTC)
Re: Прочитал...
О старые пердуны подтянулись...
Re: Прочитал... - avramenko_konst - Jun. 5th, 2010 03:38 am (UTC) - Expand
Спасибо, позабавили. - nicholaes - Jun. 5th, 2010 09:46 am (UTC) - Expand
Советскому идиоту. - avramenko_konst - Jun. 5th, 2010 07:26 pm (UTC) - Expand
Re: Советскому идиоту. - nicholaes - Jun. 6th, 2010 10:15 pm (UTC) - Expand
Re: Мои извинения. - avramenko_konst - Jun. 6th, 2010 10:22 pm (UTC) - Expand
Re: Взаимно. - nicholaes - Jun. 7th, 2010 12:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vrcaribbean - Jun. 7th, 2010 05:07 am (UTC) - Expand
Не согласен. - avramenko_konst - Jun. 7th, 2010 09:49 am (UTC) - Expand
Re: Не согласен. - nicholaes - Jun. 7th, 2010 10:25 am (UTC) - Expand
Вы - дотошный. - avramenko_konst - Jun. 7th, 2010 12:32 pm (UTC) - Expand
Не согласен с Вами. - avramenko_konst - Jun. 7th, 2010 04:59 pm (UTC) - Expand
Согласен. - nicholaes - Jun. 7th, 2010 05:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Сетевому ПИДОРУ. - avramenko_konst - Sep. 2nd, 2010 09:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тупому пидору - avramenko_konst - Sep. 3rd, 2010 03:46 am (UTC) - Expand
visba
Jun. 4th, 2010 11:32 pm (UTC)
К сожалению, в наше время, эта информация полезна...
funny_support
Jun. 5th, 2010 04:02 pm (UTC)
Да, интересно интересно. А главное жизненно!
(Deleted comment)
avramenko_konst
Jun. 6th, 2010 09:28 pm (UTC)
Разместил эту инфу, чтобы нанести вред Рашке.
Разместил эту инфу, чтобы навредить российским МВД и ФСБ. О деньгах за рекламу, ЛИЧНО Я, и понятия не имею. Хотя допускаю, что кто-то на мне наваривается. Но я в таком наваре - не при делах.
(Deleted comment)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 286 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek