?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Современный Мир подошел к краю экономической катастрофы .
Причины этого - в бумажных, ничем не обеспеченных, деньгах и в энергетике, завязанной на нефти и газе.
До сих пор можно продать и купить николаевские червонцы и пятирублевки потому, что они - золотые.
До сих пор имеют хождение (продаются) Екатерининские платиновые трехрублевки, а так же - золотые монеты времен Александра Македонского.
И реализовать такие деньги, имеющие реальное наполнение драг. металлом - не составляет труда.
Попробуйте продать так же легко, скажем, немецкие оккупационные марки.
Т.е., бумажные деньги - миф и иллюзия.
ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ НУЖНА НОВАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЕДИНИЦА РАСЧЕТА.
Я предлагаю сделать такой валютой КилоВатт-часы.
Человечеству НУЖНА ЭНЕРГИЯ.
Если у тебя много энергии, ты можешь создать парник за Полярным Кругом, осветить и обогреть его,обеспечить энергией насосы, которые выкачают из скважины воду, или просто растопить лед вокруг, и вырастить себе пищу.
Так же ты, обладая достаточным количеством энергии, сможешь вырастить мясо и птицу.
Если у тебя есть энергия, ты становишься АВТОНОМЕН и СВОБОДЕН ОТ ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА.
Но Природа дала тебе НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ - Солнце и ветер.
Поэтому, применение альтернативной энергетики - ПУТЬ К СВОБОДЕ И АНАРХИЗМУ.
Если ты будешь возделывать свою землю электро-трактором, то бензин и дизельное топливо тебе становятся не нужны.
Сейчас человечество добывает нефть, перевозит ее на нефтеперерабатывающие заводы, превращает в мазут, перевозит мазут к Тепло-Электро Станциям, сжигает мазут на ТЭЦ и только тогда получает энергию, которую еще надо передать к потребителю.
Не проще ли СРАЗУ, прямо на месте потребления, получать энергию от Солнца и ветра?
А, если у каждого будет достаточное количество энергии, ЗАЧЕМ нам тогда Государство-ПАРАЗИТ И НАХЛЕБНИК.
Захребетник, закабаляющий нас кредитами и своими "Законами", заточенными под Суды этого государства?
Все современное человечество является, по сути своей ФЕОДАЛЬНЫМ ОБЩЕСТВОМ.
Вы поставлены в жесткие рамки.
Вас опутали кредитами и правилами.
Вы ОБЯЗАНЫ ходить на работу, создавая прибавочный продукт, позволяя себя эксплуатировать БЕЗДЕЛЬНИКАМ.
Потом вы идете в магазины и ОТДАЕТЕ деньги, которых вам выплатили ЗАВЕДОМО МЕНЬШЕ, чем труда вы совершили, за продукты и товары, которые РЕАЛЬНО стоят в 2-3 раза меньше, чем установленные на них цены.
Таким образом вас ОБМАНЫВАЮТ второй раз.
В третий раз вас обманывают морально, идеологически, говоря про Свободу, Демократию, рыночные ценности и Законность.
Ничего этого в современном Мире - НЕТ.
Вы просто вертитесь, как белки в колесе, бегаете на месте, создавая прибавочную стоимость и ПЕРЕПЛАЧИВАЯ за товары первой необходимости, а так же платя ГРАБИТЕЛЬСКИЕ проценты по кредитам.
Попробуйте накопить достаточное количество денег и открыть собственное дело.
Это - не так-то просто.
Но, даже если это у вас получилось, не так просто УДЕРЖАТЬСЯ, НЕ ОБАНКРОТИТЬСЯ.
Итак.
Современный Мир ТОЛЬКО ДЕКЛАРИРУЕТСЯ, как "Свободный".
На самом деле мы имеем дело с НЕО-ФЕОДАЛИЗМОМ.
Современный человек закабален не менее, если не более, чем феодальный крестьянин средневековья.
Я вижу выход В РАЗРУШЕНИИ СОВРЕМЕННОЙ ТОВАРНО-ДЕНЕЖНОЙ СИСТЕМЫ.
В замене бумажных и электронных денег, как средства платежей и эквивалента товаров, ЧИСТОЙ ЭНЕРГИЕЙ, КилоВатт-часами.
В такой ситуации, когда люди перейдут к ведению натурального хозяйства, надобность в Государствах ИСЧЕЗНЕТ.
Будет построено СВОБОДНОЕ АНАРХИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО.
Пути к этому - ПОВСЕМЕСТНОЕ введение и использование альтернативной энергетики, а так же - создание новых источников энергии, скажем, на основе холодного и горячего термоядерного синтеза, или тесловской "свободной энергии".
Но, любая революция лишь тогда чего-нибудь стоит, если умеет защищаться.
Проблема оружия для народа сейчас тоже блестяще решена.
Многие слышали про 3-D принтеры.
Так вот, в США любители, применяя специальные, довольно доступные пластмассы, УСПЕШНО СИНТЕЗИРОВАЛИ НА 3-D принтерах СТРЕЛЯЮЩИЕ пистолеты и автоматические винтовки.
Пистолета калибра 5,45 хватило на 200 (двести) выстрелов.
Себестоимость автоматической винтовки из пластика оказалась равной 30 (ТРИДЦАТИ) ДОЛЛАРАМ.
Такое оружие невозможно обнаружить металло-детекторами.
Время производства, менее 1 часа.
Оружие производится ПОДЕТАЛЬНО.
Потом, из произведенных деталей, надо собрать пистолет или автомат.
Программы для производства оружия на 3-D принтерах можно найти в Сети.
Вот и способ ПОВСЕМЕСТНО ВООРУЖИТЬ НАРОД, чтобы Народ смог ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ Великую Анархическую Революцию от ПАРАЗИТОВ Государства.
Я ТАК вижу Будущее Человечества.

P.S. Мне шлют запросы ссылок, по которым можно скачать программы для производства на 3-D принтерах оружия из пластиков.
Я пока эту тему досконально не исследовал.
Информацию про это можно прочитать тут:
http://avramenko-konst.livejournal.com/695669.html
Очень хорошо, что столько россияцев ГОТОВО ПРОИЗВОДИТЬ ОРУЖИЕ таким способом.
ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!

P.S. Энергию НЕ ВОЗМОЖНО НАКАПЛИВАТЬ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ.
Ее необходимо тратить.
А значит, НЕ БУДЕТ РОСТОВЩИЧЕСТВА, как сейчас происходит с накопленной денежной массой.



Buy for 100 tokens
***
...

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
sintetik
Sep. 18th, 2012 07:13 am (UTC)
Эту тему обсасывали на авантюре, признали авантюрой, в связи с тем что энергию почти невозможно накопить и перевезти, чем дальше от места массированного производства, тем выше потери.
Домик можно обогреть ветряком, но завод питать который те же тракторы произведет невозможно. Нужна высокая концентрация энергии в нужном месте, а это могут пока обеспечить только АЭС.
Вот был бы высокоемкий компактный аккумулятор не теряющий заряд со временем, вот тогда да.
avramenko_konst
Sep. 18th, 2012 07:52 am (UTC)
Ты НЕ РЕГУЛЯРНО меня читаешь. Прискорбно...
sintetik
Sep. 18th, 2012 07:57 am (UTC)
Re: Ты НЕ РЕГУЛЯРНО меня читаешь. Прискорбно...
Да чего читать, я эту штуковину у тебя живьем видел, только потери на гидролиз и обратное преобразование такие, что проще провода с сибирских рек тянуть.
avramenko_konst
Sep. 18th, 2012 08:22 am (UTC)
Re: Ты НЕ РЕГУЛЯРНО меня читаешь. Прискорбно...
Фигню говоришь. 1. Речь о накопителях, в виде водородного топливного элемента и баллонов со сжатым водородом.
2. Ячейка Майерса ЭКОНОМИЧНЕЕ обычного электролизера, и ты эти замеры лично видел, а дезу тут распространяешь. В этом вся фишка ячейки Маерса. Водород вырабатывают на солнечных электростанциях, сжимают и перевозят в баллонах к месту потребления. По месту потребления водород сжигается в водородных топливных элементах, которые и вырабатывают нужный электро-ток.
sintetik
Sep. 18th, 2012 08:53 am (UTC)
Re: Ты НЕ РЕГУЛЯРНО меня читаешь. Прискорбно...
Я говорю про полный процесс выработки-сжатие, хранение, перевозка, саппорт, безопасность, обратное преобразование. Для малых предприятий типа булочной прокатит, завод которому нужны мегаваты или десятки мегаватт не перевести пока, провода и ГЭС/АЭС экономичнее.
avramenko_konst
Sep. 18th, 2012 09:05 am (UTC)
Re: Ты НЕ РЕГУЛЯРНО меня читаешь. Прискорбно...
Ты не прав. Есть водородные гидраты - стверженный, так сказать, водород. и водород =- самое энергоемкое химическое топливо на Земле.
Так что и на крупные предприятия - хватит.
Ну и, думаю, можно вообще термо-ядерный синтез освоить.
alexas21
Sep. 25th, 2012 09:01 am (UTC)
мало чего понял,
просьбу выполнил ...
avramenko_konst
Sep. 25th, 2012 10:15 am (UTC)
Re: мало чего понял,
Спасибо
j_mihalych
Jan. 8th, 2013 11:13 am (UTC)
Людям не сведущим в энергетике, людям, которые привыкли оперировать энергозатратами на единицу продукции времён СССР, очень и очень трудно доказать эффективность альтернативной энергетики почти невозможно. Ну не верят они в это.
А уж о водородной энергетике они думают как о нереальной фантастике.
Ну если у него под потолком висит стандартная лампа накаливания вместо светодиодов, то что ему можно доказать?
avramenko_konst
Jan. 8th, 2013 02:21 pm (UTC)
Все в наших руках.
Есть куча народу, которая так не думает.
Надо просто продавать им.
А остальные, глядя на купивших, тоже, со временем, начнут покупать.
j_mihalych
Jan. 8th, 2013 03:00 pm (UTC)
Re: Все в наших руках.
Согласен. Другого пути в пропаганде энергосбережения нет.
avramenko_konst
Jan. 8th, 2013 03:53 pm (UTC)
Re: Все в наших руках.
И где хоть один собранный образец солнечной батареи?
j_mihalych
Jan. 8th, 2013 05:07 pm (UTC)
Re: Все в наших руках.
Как можно собрать работающую солнечную батарею, если нет ни схемы соединения, если не понятно как и во что ставить элементы?
Как можно что-то собирать, если непонятно куда и как заливать этот герметик.
Кроме того, необходимо разработать конструкцию подставки и конструкцию крепления под солнечную батарею.
И последнее.
Я Вам уже писал.
Я попытался спаивать на твёрдой поверхности эти шесть пластин.
Увы, они начали трескаться.
Хотя у меня был оловяный припой в виде тонкой проволочки, внутрь которой залита канифоль.
Я инженер. Но изобретать изобретённое мне не нравится.
avramenko_konst
Jan. 8th, 2013 09:20 pm (UTC)
Re: Все в наших руках.
Так все есть на видео. Я же давал ссылки.
http://avramenko-konst.livejournal.com/52929.html
Дополнительно картинку скинул на мыло тебе, глянь.
Паять надо не просто на жесткой поверхности, а ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на стекле, хотя бы даже потому, что стекло служит хорошим теплоотводом.
navimann
Sep. 4th, 2014 06:57 am (UTC)
Энергия - это энергия. расчетная единица - это расчетная единица. И не надо их путать.
( 15 comments — Leave a comment )

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Paulina Bozek